Размер шрифта

Экзамен сдан

  29 октября 2020 года в ОУ ДПО "Минераловодская техническая школа ДОСААФ России" прошли итоговые выпускные испытания для курсантов четвёртого объединённого взвода. Ребята были отправлены Георгиевским и Минераловодским военкоматами для бесплатного прохождения курса подготовки по военно-учетной специальности механик-водитель МТЛ-Б (ВУС 843) для нужд Министерства Обороны Российской Федерации. В рамках трехмесячной подготовки курсанты получили и закрепили навыки управления и обслуживания сложной гусеничной техники, но и прошли курс начальной военной подготовки. Уже через несколько дней ребята отправятся на службу по призыву. Ну а наша техшкола ДОСААФ России будет готовится к приему нового взвода.

IMG 4103 IMG 4115

IMG 4120 IMG 4136

 

С Днем Армейской Авиации России!

103149 900

   Днём создания армейской авиации России принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащённая вертолётами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск.
   Вертолётная авиация сначала именовалась вспомогательной — в её задачи входила перевозка грузов, корректировка огня, разведка, связь. Затем, в ходе технической эволюции, вертолёты превратились в грозное оружие. А в начале 70-х годов двадцатого столетия, с принятием на вооружение Ми-24, чьей основной ролью была поддержка сухопутных войск на поле боя, вспомогательная авиация стала армейской.
   Армейская авиация предназначена для решения оперативно-тактических и тактических задач в ходе армейских операций (боевых действий). За более чем полувековую историю армейской авиации экипажи её крылатых машин побывали во всех «горячих точках» России и далеко за её пределами. Сегодня они продолжают показывать высокие образцы мужества и героизма, выполняя боевые задания.
   В мирной обстановке армейская авиация обеспечивает мероприятия боевой подготовки Сухопутных войск. Ни одно из учений различного масштаба не проводится без авиационного обеспечения, без участия боевых и транспортных вертолётов.
   За последние десятилетия армейская авиация несколько раз переходила из Военно-воздушных сил в Сухопутные войска и обратно. В 1990 году армейская авиация стала самостоятельным родом войск, а к январю 2003 года была передана в ведение Военно-воздушных сил РФ, которые с 2015 года входят в состав Воздушно-космических сил РФ.
  Сегодня армейская авиация России, чьё вооружение считается одним из лучших в мире, — это несколько тысяч вертолётов в различных вариантах применения, и некоторые типы вертолётов практически не имеют аналогов в мире. В основном задачи авиационной поддержки общевойсковых формирований решаются вертолётами Ми-8/24/26/28 (в различных версиях и модификациях), Ка-50, Ка-52. К том же ведутся разработки новых моделей — обновление и увеличение вертолётного парка является одним из приоритетов для Вооружённых сил РФ.
   Также надо отметить, что вертолётная авиация сегодня применяется не только в интересах Министерства обороны, но и других силовых структур России (МВД, МЧС), что обеспечивает успешное решение задач при ведении боевых действий и в чрезвычайных ситуациях. Немаловажную роль в становлении и развитии армейской авиации имеет и подготовка пилотов.
  Верность присяге, мужество, профессионализм тех, кто сегодня в строю, — гарантия мирной жизни страны. Воинское мастерство, боевое братство, героизм профессионалов военной авиации вызывают искреннее уважение. Ведь главное достояние армейской авиации — морально-боевые качества российских пилотов. И сегодня они отмечают свой профессиональный праздник.

 

ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА

DSC 0960 копия

   В канун Дня работников автомобильного транспорта в газете "Петровские Вести" вышла статья об инструкторе ОУ ДПО "Светлоградская АШ ДОСААФ России". 

  Иван Алексеевич Гетманцев – водитель с огромным стажем. Он сел за руль в далёком 1978-м, и за эти годы накатал сотни тысяч километров, повидал множество ДТП и опасных ситуаций на дороге, но сам, слава богу, никогда не был виновником аварии.

  Подростком Иван отучился в Светлоградской автошколе ДОСААФ СССР, получил водительские права категории А-D и отправился в армию, где и начал нарабатывать шофёрские навыки за рулём грузовика. После дембеля парень снова вернулся в ДОСААФ, но уже – в качестве инструктора. Несколько лет учил пацанов водить автобусы и грузовые автомобили, потом пришлось поработать и на молоковозе. Последние 17 лет Иван Алексеевич снова в штате Светлоградской автошколы. Теперь в распоряжении инструктора большой и страшный для новичков КАМАЗ 43114 – машина надёжная, проверенная временем и неприхотливая. В обычной жизни Иван Алексеевич ездит на легковушке, и особенно перед дальней дорогой разговаривает с ней, как с женщиной – ласково и с любовью. Но каждое утро он пересаживается за руль своего рабочего «дракона», и сразу же меняется восприятие мира вокруг: боковые габариты грузовика шире, да и из кабины КАМАЗа смотришь на остальных участников дорожного движения свысока. Но это только кажется. На самом деле если ты сильнее, то и ответственности на тебе больше, и спрос с тебя выше. Так что прежде, чем сесть за руль большегруза, нужно усмирить внутри своего личного дракона. Ивану Алексеевичу, правда, этого делать не пришлось: - Сколько лет знаю его, он всегда спокойный, никогда не повышает голоса, не злится. За рулём спокоен, как танк: нервы у Ивана Алексеевича железные, – характеризует своего подчинённого начальник Светлоградской автошколы А. Н. Филипенко. –А вообще, он – мастер-универсал, и, можно сказать, только он учит ребят категориям D и Е. Да, И. А. Гетманцев учит ребят азам шофёрской науки. Высший пилотаж – проехать на КАМАЗе в час пик в центре города, когда и легковушке-то непросто протиснуться в потомке авто. А ещё он учит их спокойствию, ответственности и внимательности: на дороге голова должна быть ясной, водитель должен понимать и видеть, что происходит не только впереди и сбоку, но и сзади, и всегда помнить о возможных непредвиденных и потенциально опасных ситуациях: ребёнок выскочил на дорогу, водитель-новичок растерялся или самоуверенный водитель попытался совершить манёвр… Из того следует другое правило: не теряйся и быстро принимай решения. Самому мастеру к этому не привыкать: в учебном авто он несёт ответственность за действия ученика и, в случае чего, должен реагировать мгновенно.

  Кстати, нутро своего «дракона» Иван Алексеевич тоже знает, как свои пять пальцев, и с поломками справляется самостоятельно. Разве что «сердце» забарахлило – вот тогда к мастеру, на СТО. Хотя, приходилось и самому внутрь движка заглядывать, когда на трассе ломался.

  Желаем всем автомобилистам ни гвоздя, ни жезла, всегда зелёного сигнала светофора, уважения к другим участникам дорожного движения и, конечно же, мастерства и здоровья!

 

Посещение курсантами Музея "Россия -моя история"

   С целью военно-патриотического воспитания и подготовке к военной службе юношей, подлежащих призыву в Вооруженные силы Российской Федерации, специалистами регионального отделения ДОСААФ России Ставропольского края организованы занятия на базе исторического парка Музей "Россия-моя история». Курсанты Ставропольской объединенно-технической школы посетили мультимедийную выставку, где опытный экскурсовод рассказала будущим защитникам Родины о роли в победе в Великой Отечественной Войне 1941-1945г.г. их ровесников-молодых солдат и тружеников тыла. В каждом зале музея транслируются обзорные видеоролики, фильмы, кадры фото-и видеохроники, «ожившие» произведения живописи и скульптуры, сенсорные экраны с самой разнообразной информацией, викторины и многое другое. Из-за особенностей экспозиций музей называют «живым учебником». Курсанты приобрели новые знания и получили массу впечатлений от выставки.

DSC 009808 DSC 03014

DSC 02016 DSC 0066

DSC 0083

 

День автомобилиста в Пятигорске

   25 октября 2020 г. состоялся митинг и автопробег, посвященный Дню автомобилиста, Дню народного единства и 93-летию ДОСААФ России. Митинг начался у мемориала «Огонь Вечной Славы» в г. Пятигорске. В 9-00 на площади собрались ветераны, автолюбители, почетные автотранспортники. Собравшиеся пришли почтить память всех, кто героически сражался за Родину, и, конечно, автомобилистов, которые внесли свой вклад в победу над фашистской Германией. К месту проведения митинга съехались раритетные автомобили времен Советского Союза. С приветственными словами выступили: ветеран боевых действий полковник запаса, председатель клуба «Юные участники войны» Игорь Сердюков, почетный автотранспортник России, исполняющий обязанности председателя пятигорского городского отделения Всероссийского общества автомобилистов, член ДОСААФ России Эдуард Саакьянц, ведущий специалист ОУ ДПО «Пятигорская ОТШ ДОСААФ России» Коваленко Т.С.,-которая отметила, что организация ДОСААФ России сыграла огромную роль в подготовке военных водителей перед началом войны и в мирное время продолжает обучать молодежь профессии водителя, в том числе готовит военных водителей для службы в армии. Коваленко Т.С. поздравила всех от имени руководства ДОСААФ России с Днем автомобилиста. После возложения цветов к мемориалу, собравшиеся посетили музей Боевой Славы на Посту № 1 и далее отправились в автопробег до г.Кисловодска. В Кисловодске была организована встреча автоколонны с посещением мемориала Славы и исторических музеев.

2ca64028 d4b6 46b6 8c2a ffcd48e61c87 9ad14f15 f84a 41f0 bb5f 7d1fd5f95061

997bef37 1a4e 4d57 9f40 738f333a2626 c4393de3 0f86 407f 9acd eeba125fc0c7

e74e6432 e8d7 4176 9adf ab34e7d9ce4f

 

 

Страница 146 из 311

Региональные новости

Голосование

Чем вы больше пользуетесь?

Авторизация

Приемная ДОСААФ России

8-6=?
Email:
Тема:
Сообщение:

Авторизация